Белая с патиной классическая мебель… Фактурная декоративная штукатурка в светлых серебристо-бежевых тонах на стенах с растительным, расписанным вручную орнаментом по верху… С приглушенным цветом этих элементов контрастировали коричневые молдинги, темная каменная столешница и деревянная облицовка цвета «орех» у одной из стен. Легко, смело и динамично! Моя коллега дизайнер интерьера Светлана из Тольятти добилась отличного результата, а моя задача — добавить своим текстильным декором ещё больше красоты и ещё больше уюта.
Я выбрала две лёгкие основные ткани — тюлевый батист с печатным рисунком в виде веток с листьями кремового цвета с нежным «перламутровым» напылением и однотонную органзу насыщенно сливового цвета. Я решила следовать стилю и не утяжелять чрезмерно интерьер портьерными тканями, тем более, что окна выходят во внутренний двор с красивым ландшафтным дизайном и особо закрываться нет никакой необходимости.
Это достаточно больше помещение частного дома в Тольятти разделено на две различные по функциональному назначению зоны — кухонную и столовую. Каждое из этих двух пространств имеет своё отдельное окно, причем они сильно отличаются друг от друга по размерам и форме. Над высоким и узким окном, которое примыкает к столешнице в кухонной зоне, вешаем специализированный металлический карниз закрытого типа. На нём закрепляем римскую штору. Её дизайн совмещает в себе контрастное сочетание прямоугольников из двух выбранных нами тканей. Для управления я предусмотрела цепочный механизм. Хочу отметить, что при близком расположении окна и столешницы римская штора является идеальной моделью! Красиво, функционально и безопасно!
Мой совет: в подобных случаях декорировать окно римской шторой!
В столовой зоне окно широкое, во всю стену! Крепим в его проем от края до края однорядный профильный алюминиевый карниз для батистового тюля с растительным рисунком. А по краям, над проёмом, фиксируем два куска того же профиля. На них навешиваем лёгкие статичные портьеры из органзы:
В общей композиции декора я сделала так, чтобы характер и фактура рисунка центральной части римской шторы и основного тюля гармонично сочетались с росписью на стенах, а узор, как бы, перетекал со стен на ткань и обратно.
Чтобы сливовый цвет органзы в верхней и нижней части римской, а также в боковых портьерах на большом окне поддерживал темную столешницу, ореховую стену и контрастные молдинги вдоль росписи. Такое воплощение моих идей задает определённый логичный ритм между всеми этими элементами интерьера, объединяя их текстилем. При этом легкость пространства полностью сохранена. Идеальные ткани для реализации этих задач мною были найдены!
Подхваты и кисти со стеклом расставили последние декоративные акценты! Кстати, с ними хорошо «подружилась» необычная люстра, которую специально под мои шторы подобрала дизайнер интерьера и которую повесили около окна над столом. «Думаю теперь для моих друзей это место будет самым притягательным в доме» — подытожил довольный хозяин, принимая мою работу.
И еще немного фото наших штор в интерьере:
Ещё статьи про шторы для кухни на нашем сайте:
Шторы для кухни-столовой в загородном доме. Село Узюково.
Шторы для Лабытнанги.
Шторы для компактной кухни в квартире в Тольятти.
Автор: Светлана Никитина ✉️.
Красота какая 👏 👏 сочетание рисунка тюля и росписи на стенах идеальное 👍 🌹🌹🌹
Да, удачно подобрались друг к другу, спасибо! 🙂
Стильно получилось! 👏 👏 👏
Спасибо большое!!! 🙏