Для начала представлю оригинальный орнамент, вот он справа. Изображение взято из сборника «The Ornamentist, or Artisan’s Manual in the various branches of Ornamental art», опубликованного в 1853 году в Лондоне. Арабеска находится в центральной её части (белый узор). Рабочий день потраченный на ручную отрисовку, оцифровку и оптимизацию для будущей резки дал мне необходимый файл. Проект штор я разработала ранее. Сначала для римской шторы хотела использовать эффектную ткань с крупным вензелем, но никак не могла остановиться на нужном мне варианте ткани, чего-то всё равно не хватало. Позже, пришла мысль сделать орнамент в виде термоаппликации. В данном проекте мне необходимо было добиться смешения современных и классических элементов. В нем я специально использовала все ткани изготовленные с помощью новых технологий со сложными и не одинаковыми фактурами, как с тонкими цветовыми переходами так и с контрастами. Например ткань для портьеры имеет объёмную фактуру, которую создают как будто нашитые на основу ткани ленточки разных оттенков серебристые, сиреневые, сливовые, зелёно-золотые. Для контраста портьеру обрабатываем подкладкой цвета хаки. Ткань для подшторника двойная на золотистой основе закреплена полупрозрачная рельефная ткань сливового цвета, за счёт наложения одного цвета на другой, создаётся эффект сложных мерцающих оттенков, особенно на просвет. Подшторник висит на карнизе с электро управлением и при необходимости может закрываться. Тюль имеет как вертикальную плиссированную фактуру, так и горизонтальную, в виде объёмных ленточек как на портьере. Эти горизонтали повторяются и на римской шторе при помощи цветовых горизонталей и стержней жёсткости. Римская штора является композиционным центром этого проекта для офиса, она состоит из однотонных полупрозрачных тканей: сиренево-золотистой органзы «хамелеон» сверху и снизу римской и прозрачного центра из молочной сетки, на которой и должен быть выложен узор нашей арабески. Термоаппликацию мы просто положили на центральную часть и приклеили утюгом.
Для раздвижки штор в этом проекте я использовала электрокарниз Raex MD360, который с моей точки зрения, является хорошей и более оптимальной по цене заменой голландской системы G-RAIL.
Другими достоинствами решения Raex являются:
- Встроенный радиоприёмник (не нужно ничего дополнительно подключать и монтировать)
- Питание от 220V (не нужен блок питания)
- Управление рукой, используя функционал «TОUCH CONTROL» или с помощью радио пульта
- Управление шторами шириной до 5,7 метра и массой до 40 кг
- Плавное движение с очень низким уровнем шума
- Возможность открыть закрыть шторы вручную при отсутствии электро питания
- Возможность подключения к различным системам «умный дом»
Дополнительный шарм в этот проект штор для офиса я добавила с помощью роскошной кисти с прозрачными кристаллами от бренда Guzzi, стразов Сваровски на ажурной термо-аппликации, ну и стильного квадратной формы магнита для прихватывания левой портьеры на подкладке.
Подведём итог — достоинства термоаппликации от студии Декор-эксперт:
- можно использовать на римских и японских шторах
- можно использовать на жёстких или витражных ламбрекенах любых размеров.
- Идеальные линии ажурного узора, не нужно дополнительно обшивать по периметру
- запакованный лазером край ткани ажура не распадается на отдельные нити
- Легко приклеивается утюгом
- Изготавливается практически из любой синтетической ткани
- Изготовление лазерной аппликации составляет 7-10 рабочих дней при наличии ткани.
Есть вопросы — пишите прямо на эту страницу. Хотите заказать ажурную термо-аппликацию, выполненную способом лазерной резки, или электро-карниз по оптимальной цене — пишите, звоните контакты здесь.
Ещё про ажурные ламбрекены:
Шторы для салона красоты в Тольятти.
Резные ажурные ламбрекены 2. Меняем размеры и форму…
Резные ажурные ламбрекены (заметки с выставки)
Ажурные ламбрекены доступные для заказа в нашей студии:
- Ажурные ламбрекены. Классический дизайн.
- Ажурные ламбрекены. Современный дизайн.
- Многоцветные ажурные ламбрекены.
- Арочные ажурные ламбрекены.
- Ажурный багет.
Автор: Светлана Никитина.